Машинное отделение

Мерседесы они как люди у них диагностика через жопу, точнее через разъем, вот у человекакогда точно хотят температуру померять, суют градусник в жопу, Мерину суют в разъем шнурок от компа и смотрят его мозги печень сердце и кишки, ну и как обчно у людей есть врачи долбоебы которые как учили одну болезнь на лече, так вовсех больных ее и ищут, типа у тебя зуб болит а он тебе диагноз острый панкреатит выписывает, дык про че это я устал тут у меня Мерин ездить перестал, дымить начал как скотина на горохе, вообщем заехал я в один дизель сервис, там сканер сунули ошибку стерли типа температуру сбили и сказали ежжайте барин с богом, а тут опять вторичные половые признаки полезли , заехал на дргугой там опять градусник в жопу сували сували, понятно что не за так, и внесли вердикт, наебнулся у вас  интеркуллер, не суть важно че он делает, но по баблу на 700 баксов, опечалился я, и седня случайно заехал на сервис на котором уже чинился, по итогу интеркуллер живой, трабл в резиновом патрубке, итого  к оплате 4500 рублей. грусно девицы

пысы правда сука этой резины нет в россии, заказали на заводе в мессершмитт центре, через 3 недели придет, а до сих пор так и буду как лох в левой полосе по 3 минуты зубилы обгонять

авиафрендам

 я ж знаю есть такие у мен? а? ))) 

вопрос, я чет не пойму у нас сейчас UTC +4 чтоли стало? или +3 как раньше?

МОсква контроль утро доброе 85567 эшелон12100, доброе утро, сохраняйте эшелон.

(no subject)

 ну точно ну ее нахрен эту факаладницу, еще выяснилось что я без денег сижу и карточка кудато пропала, походу или дома или в  машине, хорошо что я как раз за баблом ехал подтянули денег. нублин))))

(no subject)

гребаная шоколадница, сидят рядом две соски лет 20, нахуй похуйй через слово. да хер сними пусть матеряться блять они курят твари  пусть шоколадница сгорит нахуй  не пойду туда больше